Статьи

фирменный скотч

Изготовление фирменного скотча: технологии и преимущества

Один из наиболее эффективных способов продвижения бренда, торговой марки или рекламного слогана компании — визуальное воздействие на покупателя с помощью сувенирной продукции, форменной одежды и упаковочных материалов с фирменной символикой, в частности — фирменного скотча

Изготовление фирменного скотча с логотипом компании приобретает в последнее время все большую популярность. Такой скотч активно используется не только при упаковке товара, но и во время проведения рекламных кампаний (в частности, промо-акций), привлекая своей относительной дешевизной и при этом максимальной эффективностью.

Кроме информативной функции, изготовление фирменного скотча обусловлено соблюдением вопросов безопасности: в целях предотвращения подделок, несанкционированного вскрытия упаковки и хищения товаров при погрузочно-разгрузочных работах, хранении и транспортировке.

Так, для «обычного» скотча, применяемого в целях упаковки (упаковочный скотч), как правило, используется полипропиленовая основа, толщина которой может варьироваться (40–50 микрон) в зависимости от тяжести оклеенного груза.

Возможность легкой идентификации груза обеспечивает удобство сортировки и сводит к минимуму риск досадных недоразумений, связанных с ненамеренной подменой, неправильным использованием и хранением продукции.

Итак, не остается сомнений, изготовление фирменного скотча необходимо каждой компании, заботящейся о сохранности своей продукции и эффективном позиционировании себя и своей продукции на рынке.

На сегодняшний день изготовление фирменного скотча производится двумя основными способами: верхней и нижней печати.

Верхняя печать
Осуществляется поверхностным нанесением изображения с помощью клише на уже готовые ролики скотча. Для защиты от внешних воздействий рисунок покрывается слоем защитного лака. Основное преимущество данного метода — экономия денежных средств и времени: верхняя печать особенно удобна при изготовлении сравнительно небольшой партии за короткий срок. Основной недостаток — ограниченное количество цветов (не превышает 4-х) и меньшая устойчивость к внешним механическим воздействиям по сравнению с межслойной печатью.

Нижняя (межслойная) печать
При данном способе изготовления фирменного скотча нанесение изображения производится в процессе производства, что позволяет влиять на адгезию и прочность, варьируя толщину клеевого слоя и (или) основы.

Рисунок наносится на прозрачную полипропиленовую ленту и покрывается слоем клея. Таким образом, вместо лака в качестве покрытия, защищающего изображение от внешних воздействий, выступает полипропиленовая пленка. В результате, такой скотч обладает большей устойчивостью к внешним факторам по сравнению с аналогами, изготовленными методом верхней печати. Еще одно несомненное достоинство нижней печати — возможность нанесения яркого изображения без ограничения количества цветов.
Как правило, нижняя печать применяется при изготовлении крупных партий фирменного скотча высокого качества.

Итак, изготовление фирменного скотча — прекрасный вариант для повышения информационной компетентности покупателя о компании и выпускаемой ей продукции, а также обеспечения безопасности товара в процессе хранения и транспортировки, получивший широкое распространение и признание по всему миру.

На территории Сибирского региона и Дальнего Востока одной из крупнейших организаций, осуществляющих производство клейких лент и скотча (в частности — фирменного скотча) является компания «Пакторг». На сегодняшний день, компания предлагает услуги по изготовлению фирменного скотча высокого качества на белой, прозрачной или желтой основе плотностью 50 мкм. Использование инновационных технологий производства и современных материалов гарантирует высокое качество и соответствие продукции компании всем необходимым стандартам и требованиям.


Источник: Студия web-дизайна и поддержки сайтов «Business Face»
специально для ООО "Пакторг".